26 июня / 2015
В МРАМОРНОМ ДВОРЦЕ СОСТОЯЛАСЬ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
В МРАМОРНОМ ДВОРЦЕ СОСТОЯЛАСЬ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

24 июня 2015 года, накануне торжественного открытия выставки «HONKA. История и архитектура. 20 лет в России» в Мраморном зале Мраморного дворца состоялась пресс-конференция: на вопросы журналистов и гостей отвечали Александр Царев (председатель совета директоров компании «РОССА РАКЕННЕ СПб», эксклюзивного дистрибьютора HONKA в России), Александр Львовский (директор московского представительства «РОССА РАКЕННЕ СПб»), Павел Павлинов (директор по рекламе и маркетингу «РОССА РАКЕННЕ СПб») и Маури Саарелайнен (член правления концерна HONKA, прямой потомок основателей компании, президент компании с 1994 по 2004 год). Пресс-конференция проходила в одном из красивейших залов дворца — Мраморном, его стены облицованы разными сортами камня: уральским, карельским, греческим, итальянским мрамором и прибайкальским лазуритом. Из окон открывается вид на Неву и Петропавловскую крепость. После пресс-конференции журналисты были приглашены в Белый зал, на открытие выставки.

Александр Царев кратко охарактеризовал деятельность эксклюзивного дистрибьютора HONKA в России – компании «РОССА РАКЕННЕ СПб»: «За 20 лет нами было построено более двух тысяч объектов, девять коттеджных поселков – в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях, Пермском крае. В работе находится еще шесть девелоперских проектов. На сегодняшний момент компания работает в шести городах нашей страны, ежегодно строится порядка 100 объектов разной направленности: ведется работа с индивидуальными заказчиками, с корпоративными заказчиками по реализации коммерческих объектов, а также осуществляется девелоперская деятельность. На сегодня в штате “РОССА РАКЕННЕ СПб” – порядка 350 сотрудников. Своим заказчикам мы предоставляем полный комплекс строительных услуг и сервиса, осуществляем весь цикл работ: от архитектурного проектирования до строительства “под ключ”. Компания занимается также ландшафтным и интерьерным дизайном».

Отвечая на вопрос о сотрудничестве с индивидуальными архитекторами, Царев пояснил, что существует несколько вариантов работы с заказчиком.

Самый простой вариант – это выбор типового проекта из коллекции HONKA. По желанию заказчика, в проект можно внести все необходимые изменения – в соответствии с потребностями конкретных людей и особенностями участка, на котором будет возводиться дом. В этом случае с заказчиком работает команда архитекторов компании, имеющих большой опыт в сфере деревянного домостроения HONKA. Большинство домов проектируются именно по такой схеме. По желанию клиента, архитекторы компании могут разработать и индивидуальный проект дома. Возможен вариант, когда заказчик приходит со своим архитектором. В таком случае начинается командная работа индивидуального архитектора и архитекторов компании.

Александр Львовский отметил, что у HONKA есть разные методы работы с архитекторами: «Мы не в состоянии экстраполировать наш опыт на все профессиональное сообщество; наверное, это было бы и неправильно. С другой стороны, конкурс AРХИWOOD, созданный нашей компанией шесть лет назад и проводимый ежегодно, существует для того, чтобы выявить все интересное, что есть сегодня в архитектуре деревянных домов в России. Показать то, что часто спрятано за заборами. Показать тех молодых современных архитекторов, которые стремятся сказать новое слово в деревянном строительстве, в отношении к дереву как к материалу».

Говоря о различиях в направлениях работы в Финляндии и в России, Львовский упомянул о социальных проектах, реализуемых HONKA совместно с правительством Финляндии; это – развитие сети детских дошкольных учреждений. «На сегодняшний момент ведется активная работа в данном направлении, в Финляндии есть реализованные проекты. Мы можем позавидовать нашим соседям, где уделяется внимание заботе о будущем поколении. Время, проведенное в экологически чистых домах и хорошей атмосфере, – во многом залог здоровья будущего поколения, тех эмоций, того мироощущения, которое формируется на этом этапе. Данные подходы – абсолютно правильные. Можно только порадоваться, что правительство Финляндии думает и поддерживает такого рода проекты».

В России подобных инициатив пока нет, за всю историю компании государство в ее проектах не участвовало. Тем не менее, по словам Львовского, HONKA готова была бы заняться, например, реанимацией пионерских лагерей.

В завершение пресс-конференции Маури Саарелайненподчеркнул: «То, что делает “РОССА РАКЕННЕ СПб” в России, является самым интересным из того, что строит HONKA во всем мире. В первые пять лет нашего сотрудничества еще были какие-то сомнения: справятся ли в России с материалом, с нашей архитектурой. Но теперь, после 20 лет работы, мы можем сказать большое спасибо “РОССА РАКЕННЕ СПб”. Сейчас деятельность этой компании – источник вдохновения и опыта для представительств HONKA во всем мире».

В заключение Александр Царев добавил, что Россия является и самым успешным рынком компании: 25 процентов продукции HONKA приходится на территорию Российской Федерации.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Пресс-служба HONKA: pr@honka-moscow.ru

-Еще новости